зеленые и красные.
Коллега с городу Парижу вернулся. Рассказы рассказывает. Фотокарты показывает. По то, что в самом дорогом ресто он отужинал (или отобедал, прослушала) на 1700 евреев, про то что, перед его отелем одни феррари-мазератти красного цвета. ну и прочие интересные парижские факты.
а я когда вернулась, рассказывала про то, как мы по холоду ломанулись на Пер Лашез, смотреть на могилу Виктора Нуара.Замерзли 18 раз, но дошли. Правда потрогать заветное место и загадать желание не получилось, группа туристов нас спугнула. всеж-таки мы деушки стеснительные.
вот и думаю, мож в консерватории что поправить?
про могилу
Парижские власти запретили традицию потирания паха надгробной статуи Виктора Нуара.
Виктор Нуар был молодым журналистом, удачливым красавцем, знаменитостью и любимцем женщин. У него была невеста. За день до свадьбы Нуар дрался на дуэли с Пьером Бонапартом, племянником императора Наполеона. Бонапарт застрелил журналиста.
Нуара похоронили на кладбище Пер-Лашез и воздвигли ему памятник. Виктор Нуар был одет во фрак и штаны, лежал на спине, у ног его валялся цилиндр, а промежность заметно вздымалась.
И тут началась вторая жизнь Виктора Нуара. Могила эта стала одной из самых популярных на Пер-Лашез. Появилось поверье, что барышня, которая хочет мужа, денег и детей должна прийти к могиле журналиста, поцеловать его в губы, положить ему букетик в цилиндр и потереть пах.
К чему приводят такие поверья, мы хорошо знаем. Вся статуя покрылась благородной зеленой патиной, кроме сияющего отполированного бугорка под ширинкой журналиста. Французские власти решили пресечь это позорище и поставили забор вокруг этой могилы, повесив везде предупреждения о запрете непристойного потирания частей надгробья.