Не спать! Следить!
Вот не совру - сегодня было. Расскажу как на духу, мои маленькие любители корпоративных сплетен.

История называется "Несостоявшийся саботаж".



У нас в конторке есть столовка. Ну так себе, ни то ни се, но готовят плохо. Мучались мы с тетками мучались и однажды решили провести "Месячник вкусной еды". Если, значит, еда по качеству нас не устраивает - начинаем права качать. И после этого решения как-то наша столовка выправляться что ли начала... Или, наученные горьким опытом, мы выбирать научились. Но оснований ругаться у нас не было. До сегодняшнего дня.

Салатик был плох - решение было единогласное (даже среди тех, кто не пробовал). Значит надо было рассказать об этом людям!

Эх, минут 20 мы просили жалобную книгу - и получали отказ. Люди, стоявшие в очереди возмущались, кидали грозные взгляды, громы и молнии. На нас истесно. В итоге, поговорили с поваром, еще 5 человеками и взяли деньгами. 50 рублей как-никак.

Деньги-то взяли, но прищурились строго и сказали, что не расслабляйтесь - мы за вами следим.



Вот так вот попираются права честных потребителей. А они, то есть мы, за них борятся.